Учим играя

Валентина Викторовна советует:
Уважаемые родители детей старших групп! В режиме самоизоляции давайте проведём время с пользой для наших детей. Чтобы не забыть пройденный материал по подготовке к обучению грамоте, предлагаю просто играть с детьми, используя разные режимные моменты. Эти игры не требуют специальной подготовки, не оторвут вас от повседневных дел и принесут только пользу вам и вашим детям!
Словесные игры:
-«Назови продукты»
(Вы готовите на кухне, предложите ребёнку назвать продукты с каким-либо звуком: с,сь; м,мь… Можно усложнить игру – назвать продукты с заданным звуком, которые необходимы для приготовления какого-то определённого блюда.Или назвать блюда, которые начинаются с какого-то определённого звука)
- «Наша квартира»

(назвать предметы мебели, в которых есть звук «р», «м», «н» и т.д. Усложнение: назвать предметы мебели, в которых заданный звук, например «р» стоит в начале слова, в середине, в конце)
- «Угадай общий звук»
(взрослый называет несколько слов, в которых повторяется какой-то звук, ребёнок должен этот звук назвать. Например: рыба, радуга, карандаш, двор, ромашка – р)
- «Назови первый звук»
(взрослый называет слова, голосом выделяя первый звук, ребёнок называет этот звук: рррак – р, ввволк –в, ссстул –л)
- «Телеграф»
(родители называют разные слова, а дети их прохлопывают – делят слова на слоги)
- «Назови гласные звуки»
(а, о, у, ы, и, э – звуки-певцы)
- «В каких словах живут гласные звуки?»
(назвать слова со звуками а, о, у, ы, и, э)
- «Назови братца»
(м-мь,в-вь, д-дь, з-зь, б-бь, н-нь, л-ль…)
- «В каких словах живут звуки-братцы?»
Играйте с детьми и будьте здоровы!