Учитель-логопед Прохорычева Екатерина Владимировна предлагает:
Игровые приёмы работы по формированию слоговой структуры слова у детей
У детей с общим недоразвитием речи практически всегда можно встретить нарушения слоговой структуры слов. Это нарушение характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавления новых слогов или звуков). Логопедическая работа по коррекции нарушений звукослоговой структуры слова представляет собой часть общей коррекционной работы в преодолении речевых нарушений. Нарушения слоговой структуры слова удерживаются в речи дошкольников с ОНР дольше, чем недостатки произношения отдельных звуков. Слоговая структура слова, усвоенная в изолированном произношении, нередко вновь искажается при включении слова во фразу или самостоятельную речь.
Отдельные проявления слоговой структуры мы можем наблюдать и у детей, без серьезных речевых нарушений. Часто это проявляется при произнесении длинных, малознакомых слов и слов со стечением согласных.
Варианты искажения слоговой структуры слов...